пятница, 27 июня 2014 г.

Заплати вперед или Дари добро :)

Всем привет,
вчера переняла эстафету от Шведки в акции Заплати вперед. Безумно обрадовалась увидев такое, т.к. с самого детства верила и воспитывалась на том, что к тебе возвращается все то, что ты даешь людям. Поэтому очень люблю удивлять, радовать и дарить улыбки :)
Итак, до конца 2014 года я подарю сюрпризики первым пяти написавшим мне комментарий к этому сообщению. Сразу хочу обратить внимание, что у меня НЕТ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ :)

Правила простые:
1. Написать в комментарии "Хочу добра"
2. Написать у себя аналогичный пост и быть готовым подарить добро еще пятерым человечкам :)
3. Первые пять мои счастливчиков должны написать мне свои почтовые адреса gvozdeva_galina@mail.ru

16 комментариев:

  1. Хочу добра, но пока по времени не смогу написать пост такой у себя.(( Уезжаю на отдых. А можно после?))

    ОтветитьУдалить
  2. Договорились :) Адресок я получила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, я написала пост в своем блоге =) отчитываюсь =))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Значит оно обязательно случится :) адресок я получила

      Удалить
  4. Ответы
    1. Это чудесно и Вы его получите. И даст Бог скоро и мир воцарится! Адрес я получила

      Удалить
    2. Галиночка, ко мне пришел конвертик, наверно это от Вас :))) Спасибо!!! С наступающим!

      Удалить
  5. Галочка я тоже хочу от тебя получить сУрприз!!!!))ну если не будет возражений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие возражения!!! Сплошная радость :) Жду от Вас адрес на электроночку.

      Удалить
    2. Галочка адрес отправила,ты его получила? а то я в компе чайник)иногда мои письма почему то до девочек не доходят(

      Удалить
    3. Да-да, все получила :) Уже отписалась Вам по этому поводу на почту!

      Удалить
  6. http://mamavgustina.blogspot.ru/2014/08/blog-post_18.html тут я сказала СПАСИБО! -))))

    ОтветитьУдалить