воскресенье, 1 июня 2014 г.

Свадебный Magic Box

Привет-привет-привет :)
Сегодня я со своей новой работой, Свадебным Мэджик боксом. Очень уж мне нравятся таке штучки, и в итоге не удержалась, сделала :) Испытала массу эмоций, позитива и в итоге - полное удовлетворение :) Итак, начинаю показ :)

И самой хотелось, и пожелание заказчицы было создать что-то нежное, с светлых бежеватых тонах и обязательно с кружевами ( ну на кружева-то меня даже уговаривать не приходится, очень уж я их люблю :) Так что в топе моей работы у меня оказались жених с невестой, все такие в легких белых блестках, на золотом мостике и под сенью листвы.
А дальше уже идет внутренняя часть чудо-коробочки. Заветные кружева и цветы... ну какая же свадьба без цветов? а у невесты еще и платье все кружевное будет :)



С двух сторон кармашки для тежиков, где дарители напишут самые теплые слова молодым.


И в самом центре под кружевным ремешком будет лежать заветная денежка :)
Вот такой вот эмоциональный у меня сегодня день!

С этой работой принимаю участие в задании JUST MARRIED от Скрапкухни
В задании "Угадайка-ка" №4 от блога PaperBoom со словами Кружево, Сетка (фатин под чипбордом), обрезки, текст



2 комментария:

  1. Отличный мэджик. на будущее, внимательнее читайте пост с заданием, ваш пост должен содержать баннер задания а не саму таблицу. спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить