четверг, 10 июля 2014 г.

Я поделюсь мечтой...

Ronazita в своем блоге предлагает помечтать и тем самым дать волшебный пинок самой себе к исполнению этой мечты :) Не могу не воспользоваться таким шансом, тем более, что верю в этот момент волшебного взаимодействия со Вселенной :)
Я очень-преочень хочу набор для создания бумажных объемных цветов McGill Tool Kit.

Почему я его хочу? Потому что во мне живет мечта научиться делать шикарные цветочные композиции как делает Ирина Ангольд. Я обязательно-обязательно пройду ее курсы, чтобы понять все тонкости, вот только сделаю миллион различных цветов перед этим: больших и маленьких, лилий и хризантем, ярких и нежных :) От части я пришла в скрап именно налюбовавшись открытками с потрясающими цветами, которые просто расцветают в работах умелых мастериц. Покупать цветы при их стоимости сейчас практически нереально :( тем более, что скрап - это моя душа, а не работа...

Комментариев нет:

Отправить комментарий