четверг, 25 декабря 2014 г.

Новый Год :)

Девочки привет :)
Как заметили некоторые девочки, я немного выпала из блогожизни, и КАК мне было приятно, что мое отсутствие было замечено, отчасти именно это и заставило меня вернуться :) Сегодня с Новогодней открыткой. Меня в этом году как никогда распирает предчувствие Нового года, я его особенно жду и тщательно к нему готовлюсь :) А Новый год где? Он за окном! А еще я прохожу курс "Многослойность" у Тани Дудкиной, как же там интересно!!!



На этом не прощаюсь :)

2 комментария:

  1. Ну это наверно бывает с каждой мастерицей,толи накапливается усталость,толи Муза на время пока дает,но все без исключения рукоделия так затягивают,что после передышки,работа начинает кипеть с новой силой.вот твоя открытка тому подтверждение,))))с возвращением Галиночка!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением!!!!! Открыточка - чудесная!!!

    ОтветитьУдалить